ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

 

 В Казахском университете путей сообщения (КУПС) разработана, задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества с учетом:

  •  изменяющиеся требования потребителей;
  •  контекста организации, потребности и ожидания заинтересованных сторон;
  • стратегии развития организации;
  •  законодательных и других обязательных требований, распространяющихся на деятельность университета;
  •  протекающих процессов, как инструмента совершенствования деятельности университета;
  •  размера и структуры университета.

Перед отделом системы менеджмента качества стоят следующие задачи:

  •  реализация Политики и Целей в области качества Университета;
  •  организация и осуществление внутренних и внешних аудитов;
  •  осуществление контроля качества предоставляемых образовательных услуг Университета Потребителям.
  •  своевременное кодирование, регистрация и хранение подлинников ВНД, тиражирование их в необходимых количествах и рассылка пользователям;
  •  сбор информации о необходимости внесения изменений в ВНД.

Отдел системы менеджмента качества  обеспечивает: 

  •  реализацию политики и целей университета в области качества;
  •  реализацию целей Службы в области качества;
  •  выполнение требований системы менеджмента качества университета;
  •  проведение внутренних аудитов;
  •  разработку совместно  с  руководителями  структурных  подразделений корректирующих действий по устранению выявленных несоответствий в ходе проведения внутренних аудитов;
  •  проведение обучения всех сотрудников Университета системе менеджмента качества, основанной на требованиях стандарта ИСО 9001:2015;
  •  подбор внутренних аудиторов из числа сотрудников Университета и их подготовку;
  •  координацию деятельности структурных подразделений университета в соответствии с ГОСО Республики Казахстан;
  •  актуализацию нормативных документов по качеству университета;
  •  менеджмент ресурсов (людских, материально-технических);
  •  мониторинг, измерение, анализ и постоянное улучшение образовательных услуг и процессов деятельности Службы качества.

 

Система менеджмента качества (СМК) способствует удовлетворению требований и ожиданий потребителей. КУПС проводится постоянное улучшение системы в соответствии с требованиями стандарта МС ИСО 9001-2015. Система менеджмента качества в КУПС распространяется на всю деятельность университета.

 

 

Начальник отдела системы менеджмента качества доктор PhD Еркелдесова Гульзада Токтасыновна.

 

Телефон: +7 (727) 376 74 78  (внутр. 516).

 

 Цели и задачи КУПС в области качества 

Политика в области качества 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРО КУПС 704-19 

Навигация по сайту


Новости

ЗАЩИТА ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ НА СОИСКАНИЕ СТЕПЕНИ ДОКТОРА ФИЛОСОФИИ PHD: НИЯЗОВА ЖАНСАЯ КУАНЫШЕВНА Далее...
ЗАЩИТА ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ НА СОИСКАНИЕ СТЕПЕНИ ДОКТОРА ФИЛОСОФИИ PHD: ШИНЫКУЛОВОЙ АНЕЛЬ БАРЛЫБЕКОВНЫ Далее...
ЗАЩИТА ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ НА СОИСКАНИЕ СТЕПЕНИ ДОКТОРА ФИЛОСОФИИ PHD: ЖАМАНГАРИНА ДУСМАТ САМАТҰЛЫ Далее...
Защита докторской диссертации на соискание степени доктора философии PhD Майлыбаева Ерсайын Құрманбайұлы Далее...

Контактная информация

Учебные корпуса № 1

Тел: 376-74-78 (внутр. 515); Факс: 376-74-81
Электронный адрес: kups1@mail.ru
Адрес:050063, Республика Казахстан, г.Алматы,
мкрн. Жетысу-1, д.32а, мкрн. Жетысу-1, д.32а,


Учебный корпус №4

Тел: 299-49-69
Электронный адрес: kups1@mail.ru
Адрес:050063, Республика Казахстан, г.Алматы,
мкрн. Мамыр-1, улица Шаляпина д.21/1