«Мандала-терапия в работе практического психолога»

Для студентов 4 курса направление «6В03103 - Психология», было проведено занятие «Мандала-терапия в работе практического психолога», под руководством магистра психологии Қамбарқызы А.

Материальным оборудованием послужили карандаши, готовые шаблоны А4. Мандала-терапия - эффективный инструмент решения глубинных психологических проблем. Работа может проводиться в групповом и индивидуальном режиме. Мандала-терапия, позволяет диагностировать физическое и психическое самочувствие, нормализовать эмоциональное состояние.

В процессе мандала-терапии, участники переживали самые разные эмоции. Каждый участник, пытался донести до аудитории свои чувства, мысли, получая при этом обратную связь.

«Мандала-терапия»

 

 

Студенты 4 курса провели арт-терапию (маскотерапия, пластилиновая терапия и изотерапия). Цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности, через развитие способности самовыражения и самопознания.  Всем участникам дана обратная связь и интерпретация. Данные методы работы, могут пригодиться будущим психологам в профессиональной деятельности.

 

«Маскотерапия»

«Пластилиновая терапия»

 

Изотерапия

 

Студент 4 курса Юртайкина Е., провела  психотерапию («Символдрама» и «Психодрама). Цель символдрамы - удовлетворение архаических (врожденных) потребностей, переработка внутренних конфликтов, обуславливающих агрессивное поведение. Цель психодрамы - диагностика и коррекция неадекватных состояний и эмоциональных реакций, их устранение, отработка социальной перцепции, углубление самопознания. Психодрама помогает клиенту раскрыть глубинные эмоции в гораздо более яркой и действенной форме, чем это позволяют сделать другие методы, основанные на словесном описании переживания. Участники отметили актуальность и необходимость полученных знаний как для себя лично, так и для работы, в ходе рефлексии задавали вопросы и получали ответы от ведущего.

Студенты, в течение семестра, активно проводили социально-психологические тренинги («Командообразование», «Эффективные приемы, как средства коммуникации», «Личностный рост», «В мире эмоций» и др.). Участники тренинга активно включались в работу, познавали свои слабые и сильные стороны, обновляли теоретические знания в своей памяти, узнавали новое и практиковались в планировании, постановке целей и задач.
          Студенты 3  курса, провели психологический анализ фильма «Без ума от любви», а также  раскрыли медицинский синдром героев данного фильма. Студенты отметили, что в основу фильма положена история Джерри и Мэри Ньюпортов, страдающих синдромом Аспергера (это одно из пяти общих нарушений развития). В ходе обсуждения фильма, многие студенты  согласились, что аутисты - они такие же люди, только видят этот мир немного в других красках, немного ярче и добрее.

 

Навигация по сайту


Новости

Объявление Далее...
Кафедрой социальных наук и права 9 декабря 2022 года в рамках практического занятия по уголовно - процессуальному праву. Далее...
Поздравляем победителей международного конкурса методической, учебной и научной литературы изданной в 2021/2022 гг." ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ" Далее...
«Тревожным чемоданчиком» принято называть базовый набор вещей для выживания в экстремальных ситуациях до прибытия спасателей или до безопасной эвакуации из зоны ЧП, будь то землетрясение, наводнение или пожар. Далее...

Контактная информация

Учебные корпуса № 1

Тел: 376-74-78 (внутр. 515); Факс: 376-74-81
Электронный адрес: info@kups.edu.kz
Адрес:050063, Республика Казахстан, г.Алматы,
мкрн. Жетысу-1, д.32а, мкрн.


Учебный корпус №4

Тел: 299-49-69
Электронный адрес: info@kups.edu.kz
Адрес:050063, Республика Казахстан, г.Алматы,
мкрн. Мамыр-1, улица Шаляпина д.21/1