Офис-регистратура

 Офис-регистратура - служба занимающаяся регистрацией полный информации учебных достижений студентов, обеспечивает  организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга.  

Начальник  офиса-регистрации: Нуралина Айнур Куанышевна

 Адрес:  г. Алматы, 050063, мкр. Жетысу-1, д.32а

Казахский университет путей сообщения, учебный корпус 1, каб.204а,

Время работы ежедневно с  8 00 -17 00

Контактные телефоны: 8-727-376-74-78 (внут.537), info@kups.edu.kz  

    

  1. ФУНКЦИИ ОФИСА РЕГИСТРАТОРА

1.1  Анализ и планирование работы офиса-регистрации;

1.2 Управление и информатизация процесса составления академических записей для  

всех специальностей;

1.3  Организация учебного процесса, регистрации и перевода курса  на курс;

1.4  Формирование академических групп и потоков;

1.5  Контроль за составлением индивидуальных планов студента;

1.6  Координация политики выставления оценок и уровня GPA;

        В высших учебных заведениях учебный процесс с использованием кредитной системы обучения организуется в следующих формах:
- аудиторные занятия: лекции, практические занятия (семинары, коллоквиумы), лабораторные занятия, студийные занятия;
-  внеаудиторные занятия: самостоятельная работа студентов, в том числе под руководством преподавателя (СРСП) индивидуальные консультации, ИНТЕРНЕТ-сессии,видеоконференции, телемосты;
- проведение учебных и профессиональных практик, научно-исследовательских работ, подготовка дипломной работы (проекта).
- контроль учебных достижений обучающихся: текущий и рубежный контроль (опрос на занятиях, тестирование по темам учебной дисциплины, контрольные работы, защита лабораторных работ, курсовых работ, коллоквиумы и др.), промежуточная аттестация / итоговый контроль (тестирование по разделам учебной дисциплины, экзамен, защита отчетов по практикам), итоговая государственная аттестация (защита дипломной работы (проекта)).

- разрабатывает формы учебной документации (справочник-путеводитель студентов, индивидуальные учебные планы студентов и пр.) в соответствии с требованиями кредитной системы обучения;
- осуществляет взаимосвязь с другими вузами, учреждениями и ведомствами, занимающимися проблемами кредитного обучения с целью обмена опытом и более полной реализации преимуществ кредитной системы.
1.7  Подготовка статистических данных и сведений для анализа успеваемости студентов;

1.8 Обеспечение и управление информацией, необходимой для студента:

-    хранение записей академической успеваемости студентов;

-    организация текущего рейтинга студентов;

1.9 Составление расписании промежуточного и итогового контроля для всех форм обучения;

1.10  Выдача транскриптов;

1.11 Взаимодействие с эдвайзерами, тьюторами и администрацией факультета.

1.12  Подготовка документов отчисленных и восстановленных студентов;

прием документов студентов, переведенных из других вузов;

13 Осуществление учета движения студентов

 

  1. КОНТРОЛЬ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

            Учебные достижения студентов (обучающихся)  по всем видам учебных поручений и заданий оцениваются по бально-рейтинговой буквенной системе оценки знаний в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования по контролю и оценке знаний в вузах, с переводом в традиционную шкалу оценок.

         Текущий контроль успеваемости студента-систематическая проверка знаний студентов в соответствии с профессиональной учебной программой, проводимая преподавателями в аудиторных и внеаудиторных занятиях   согласно расписанию в течении академического периода с завершением сдачи сессии в форме тестов.

          Промежуточная аттестация студентов-процедура, проводимая с целью оценки качества освоения студентами содержания всего объема одной изучаемой  дисциплины после завершения курса. Промежуточная аттестация студентов сопровождается в форме сдачи экзаменов.  

         Итоговая аттестация студентов-процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема изучаемых дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования. 

 

 ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРИЕМНЫЙ


 

Образец заявления


 Летний семестр


 

Государственные стипендии студентам Республики Казахстан


Академическая мобильность

Информационный пакет


Академический календарь на 2021-2022 учебный год

Порядок сдачи ПА и ИА с прокторингом и аппеляцией


Онлайн-регистрация на дисциплины


Онлайн заявка на распределение вакантных грантов  


Онлайн опросник "Чистая сессия"


Онлайн заявка на получение справки с места учебы (ГЦВП)

Онлайн заявка на получение справки на военкомат 

Онлайн заявка на получение справки по месту требования


Положение о магистерском научном проекте профильной магистратуры.

Положение о магистерской диссертации.

Правила выполнения дипломной работы.


Инструкция по организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в Казахском университете путей и сообщения в период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19


ВАКАНТНЫЕ ГРАНТЫ

Список претендентов на грант вакантные места

 

Антикоррупционный совет

 

ПЛАН РАБОТЫ АДАПТАЦИОННОЙ НЕДЕЛИ

Онлайн получение транскрипта

Онлайн заявка на получение логин-пароля "TUS"

Навигация по сайту


Новости

Выражаем глубочайшие соболезнования семье и близким КАЙНАРБЕКОВА АСЕМХАНА КАЙНАРБЕКОВИЧА в связи с его смертью. Пусть почва умершего станет сетью, душа - раем, а вера - шахтой. Далее...
Ректор-проректор по учебной части Қайнарбеков А.К. проводил онлайн встречу с обучающимися по актуальным вопросам — о важности вакцинации Далее...
Вакцина является единственным решением от коронавирусной инфекции! Далее...
Бұрынғы өмірді қайтаруға болады. Вакцина алыңыз! Далее...

Контактная информация

Учебные корпуса № 1

Тел: 376-74-78 (внутр. 515); Факс: 376-74-81
Электронный адрес: info@kups.edu.kz
Адрес:050063, Республика Казахстан, г.Алматы,
мкрн. Жетысу-1, д.32а, мкрн. Жетысу-1, д.32а,


Учебный корпус №4

Тел: 299-49-69
Электронный адрес: info@kups.edu.kz
Адрес:050063, Республика Казахстан, г.Алматы,
мкрн. Мамыр-1, улица Шаляпина д.21/1