Офис-регистратура

 Офис-регистратура - служба занимающаяся регистрацией полный информации учебных достижений студентов, обеспечивает  организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга.  

Начальник  офиса-регистрации: Нуралина Айнур Куанышевна

 Адрес:  г. Алматы, 050063, мкр. Жетысу-1, д.32а

Казахский университет путей сообщения, учебный корпус 1, каб.204а,

Время работы ежедневно с  8 00 -17 00

Контактные телефоны: 8-727-376-74-78 (внут.537), kups1@mail.ru  

    

  1. ФУНКЦИИ ОФИСА РЕГИСТРАТОРА

1.1  Анализ и планирование работы офиса-регистрации;

1.2 Управление и информатизация процесса составления академических записей для  

всех специальностей;

1.3  Организация учебного процесса, регистрации и перевода курса  на курс;

1.4  Формирование академических групп и потоков;

1.5  Контроль за составлением индивидуальных планов студента;

1.6  Координация политики выставления оценок и уровня GPA;

        В высших учебных заведениях учебный процесс с использованием кредитной системы обучения организуется в следующих формах:
- аудиторные занятия: лекции, практические занятия (семинары, коллоквиумы), лабораторные занятия, студийные занятия;
-  внеаудиторные занятия: самостоятельная работа студентов, в том числе под руководством преподавателя (СРСП) индивидуальные консультации, ИНТЕРНЕТ-сессии,видеоконференции, телемосты;
- проведение учебных и профессиональных практик, научно-исследовательских работ, подготовка дипломной работы (проекта).
- контроль учебных достижений обучающихся: текущий и рубежный контроль (опрос на занятиях, тестирование по темам учебной дисциплины, контрольные работы, защита лабораторных работ, курсовых работ, коллоквиумы и др.), промежуточная аттестация / итоговый контроль (тестирование по разделам учебной дисциплины, экзамен, защита отчетов по практикам), итоговая государственная аттестация (защита дипломной работы (проекта)).

- разрабатывает формы учебной документации (справочник-путеводитель студентов, индивидуальные учебные планы студентов и пр.) в соответствии с требованиями кредитной системы обучения;
- осуществляет взаимосвязь с другими вузами, учреждениями и ведомствами, занимающимися проблемами кредитного обучения с целью обмена опытом и более полной реализации преимуществ кредитной системы.
1.7  Подготовка статистических данных и сведений для анализа успеваемости студентов;

1.8 Обеспечение и управление информацией, необходимой для студента:

-    хранение записей академической успеваемости студентов;

-    организация текущего рейтинга студентов;

1.9 Составление расписании промежуточного и итогового контроля для всех форм обучения;

1.10  Выдача транскриптов;

1.11 Взаимодействие с эдвайзерами, тьюторами и администрацией факультета.

1.12  Подготовка документов отчисленных и восстановленных студентов;

прием документов студентов, переведенных из других вузов;

13 Осуществление учета движения студентов

 

  1. КОНТРОЛЬ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

            Учебные достижения студентов (обучающихся)  по всем видам учебных поручений и заданий оцениваются по бально-рейтинговой буквенной системе оценки знаний в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования по контролю и оценке знаний в вузах, с переводом в традиционную шкалу оценок.

         Текущий контроль успеваемости студента-систематическая проверка знаний студентов в соответствии с профессиональной учебной программой, проводимая преподавателями в аудиторных и внеаудиторных занятиях   согласно расписанию в течении академического периода с завершением сдачи сессии в форме тестов.

          Промежуточная аттестация студентов-процедура, проводимая с целью оценки качества освоения студентами содержания всего объема одной изучаемой  дисциплины после завершения курса. Промежуточная аттестация студентов сопровождается в форме сдачи экзаменов.  

         Итоговая аттестация студентов-процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема изучаемых дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования. 

Образец заявления


 Летний семестр


 

Государственные стипендии студентам Республики Казахстан


Академическая мобильность

Информационный пакет


Академический календарь на 2020-2021 учебный год

Порядок сдачи ПА и ИА с прокторингом и аппеляцией


Онлайн-регистрация на дисциплины


Онлайн заявка на распределение вакантных грантов  


Онлайн опросник "Чистая сессия"


Онлайн заявка на получение справки об обучении


Положение о магистерском научном проекте профильной магистратуры.

Положение о магистерской диссертации.

Правила выполнения дипломной работы.


Инструкция по организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в Казахском университете путей и сообщения в период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19


Вакантные гранты

Список претендентов на грант вакантные места

 

Антикоррупционный совет

Бюджет и финансирование КУПС

Sanaly Urpaq

Адалдық сағаты

Блог ректора

Навигация по сайту


Новости

Конференция: Единый день ERG Далее...
Work and Travel. Далее...
Состоялось заседание Национальной комиссии по реализации программы модернизации общественного сознания Далее...
Глава государства Касым-Жомарт Токаев на четвертом заседании Национального совета общественного доверия октябре 2020 года объявил о решении провозгласить 2021 год Годом-30 летия Независимости. Далее...

Контактная информация

Учебные корпуса № 1

Тел: 376-74-78 (внутр. 515); Факс: 376-74-81
Электронный адрес: kups1@mail.ru
Адрес:050063, Республика Казахстан, г.Алматы,
мкрн. Жетысу-1, д.32а, мкрн. Жетысу-1, д.32а,


Учебный корпус №4

Тел: 299-49-69
Электронный адрес: kups1@mail.ru
Адрес:050063, Республика Казахстан, г.Алматы,
мкрн. Мамыр-1, улица Шаляпина д.21/1